В разработке
Совсем скоро появится подробная информация по каждой из 3х ступеней школы.
школа великих открытий

Дошкольное образование:
группы Монтессори и Реджио

"Помоги мне сделать это самому!"
Каждый человек приходит в этот мир, чтобы прожить СВОЮ жизнь. Мария Монтессори считала главной задачей самореализацию. Человек может достичь своего максимума только через опыт. Если ребёнок лишён возможности действовать, он никогда не познает самого себя, свои способности, он никогда не станет тем, кем мог бы стать.
Неотъемлемой и очень важной частью опыта является ВЫБОР. Так устроен мир, что каждую секунду своей жизни человек осуществляет выбор. Этим занимаются и дети в Монтессори группе. Каждый выбор имеет свои последствия, это неизбежно, это закономерность. Вопрос в том, как к этому относиться, и что является мотивом для следующего выбора.
Умение делать выбор - прямой ПУТЬ К СВОБОДЕ, свободе внутренней. Осознанный выбор без страха - всегда наилучший для себя и для окружающих. Это и есть самодисциплина, следствие готовности принять результат. Если результат не нравится, можно изменить выбор. Дети учатся этому, свободно выбирая работу с Монтессори-материалом.
Что мы видим в ребенке - маленькое слабое тело, или огромные ВНУТРЕННИЕ СИЛЫ, руководящие развитием человека. Каждый непрерывно творит свою реальность.
Стремление к развитию, получению опыта и осознанию себя очевидно в маленьких детях. Может нам, взрослым, лучше не идти против природы человека, а наоборот — следовать ей, помогая ребенку СТАТЬ САМИМ СОБОЙ?!

❤Мария Монтессори нашла способ это сделать, и оставила его нам в наследство
Узнайте о наличии мест
Логопед в детском саду
Логопедическая диагностика
Диагностика - это первое занятие с логопедом, на котором:
- важно расположить ребенка к себе
- выявить речевые проблемы
- познакомить ребенка со строением речевого аппарата
- обучить начальным логопедическим упражнениям и играм
- наметить примерный план предстоящей коррекционной работы

Желательно присутствие родителей чтобы они сами видели, как ребёнок выполняет задания, на что логопед обращает особенное внимание.
Постановка и автоматизация звуков
Это комплекс занятий состоящий из нескольких этапов:
1) подготовка артикуляционного аппарата, дыхания и развитие фонематического слуха
2) постановка звука
3) введение правильного звука в речь ребёнка, используя игровые приёмы на занятии
Запуск речи у не говорящих детей с 2,5 лет
Когда уже пора к логопеду?
- ребёнок не понимает речь взрослого
- ребёнок не произносит никаких звуков
- не использует звукоподражания
- говорит на своём непонятном никому языке
Если хотя бы один из пунктов вы наблюдаете у вашего ребёнка обращайтесь за консультацией.
Логопедический массаж
Часто основой речевых недостатков становятся проблемы с развитием или функционированием мышц лица, языка. И одним из способов решения проблемы как раз и является логопедический массаж.
Будет полезен детям с различными нарушениями: голоса, речи (заиканием), артикуляции и произношения (дизартрией).
Кроме того, логопедический массаж поможет справиться с постоянным слюноотделением, повысит тонус мышц, позволит быстрее добиться эффекта от занятий с логопедом!
Ксения Васильченко
Учитель-логопед, педагог-психолог
Опыт работы - 8 лет в детских учреждениях
Время занятий
Вторник, четверг 9:00-18:00
Среда, пятница 9:00-13:00
Стоимость занятий
Занятие - 1200 руб
Занятие+логомассаж - 1500 руб
Только массаж - 800 руб
Предварительная запись
Записаться на занятия можно по телефонам +7(495)260-8325 / +7(903)792-4857 или оставив заявку