В разработке
Совсем скоро появится подробная информация по каждой из 3х ступеней школы.

Административный блок


Ирина Кулешова

Директор и идейный вдохновитель Школы Великих Открытий, педагог-психолог, монтессори-педагог

Дата рождения: 20 июня 1971 г.

Образование: 1990г. Рузское медицинское училище — медсестра общего профиля.

2002г. Московский Государственный Социальный Университет- психолог, учитель психологии.

1989-1999г. Новопетровский детский дом – медсестра.
2001-2003 психолог.

Первая работа: еще в детстве мечтала стать детским врачом, 15 лет проработала в медицине и стала задумываться, почему люди болеют, почему при одних и тех же болезнях кто-то выздоравливает, а кто-то нет. Эти вопросы привели меня к психологии. И я поняла, что душа главнее тела и что лечить душу важнее.

Почему детское дошкольное учреждение: а так как душа зарождается в маленьком тельце и растет вместе с человеком, очень важно, в каких условиях она будет находиться всё то время, пока находится в теле. Душа ребенка очень ранима, и раны, полученные в детстве, порой невозможно залечить, поэтому для меня очень важно работать с душой ребенка и помогать родителям, понимать своих детей.

Почему методика Монтессори: в 2002 году я познакомилась с системой Монтессори, которая перевернула всю мою жизнь, это было озарение пути, по которому надо следовать, чтобы делать жизнь лучше. Я уверена, что каждый из нас пришел в эту жизнь оставить свой след в ней, и я хотела бы обратить внимание общества (пусть даже в небольшом городе Одинцово) на душу ребенка, внести новое в воспитание и обучение детей. Сама, будучи молодой мамой, очень нуждалась в помощи в воспитании ребенка и много наделала ошибок, поэтому большое значение придаю образованию родителей в этих вопросах.

Почему ШВО: выбирая название для своей организации, придавала большое этому значение. Школа Великих Открытий — потому что мы все в течение всей жизни делаем открытия, каждый день, каждый час, и открытия не только для познания чего-то, но прежде всего открытия в себе, понимания себя, кто Ты , что Ты и зачем пришел на эту землю. И сейчас здесь работает коллектив, который не боится узнавать что-то о себе, порой не очень приятное, не боится меняться для того, чтобы становиться лучше. Не боится признать свои ошибки и учиться у других и прежде всего у детей.

Семейное положение: замужем, имею троих детей.

Характер: эмоциональная, энергичная, целеустремленная.

Жизненный девиз: я знаю точно НЕВОЗМОЖНОЕ – ВОЗМОЖНО.

Любимая музыка: шансон.
Хобби: люблю очень природу и заниматься творчеством.
Спорт: серьезно спортом не занимаюсь, но каждую зиму езжу кататься на горных лыжах.
Главный успех в жизни: создание коллектива ШВО благодаря длительной работе над собой.
Мечта: открыть в Одинцово центр Монтессори площадью 1000 кв.м.- сделано в Жуковке )))
Ближайшие планы: а планы?- ряд мероприятий для исполнения мечты.

Ирина Левашова
Заместитель директора, монтессори-педагог
Дата рождения: 25 января 1983 г.

Образование: высшее — финансово-экономическое.2012 г.

Обучение в Международном институте Монтессори педагогики. Монтессори-педагог для детей 3-6 лет.2015 г.

Обучение в Международном институте Монтессори педагогики. Монтессори-педагог для детей 6-12 лет.2015 г.

Семинар Ш.А. Амонашвили « Основы гуманно-личностного подхода к детям в образовательном пространстве»2015 г.

Участник фестиваля «Монтессори-весна 2015». Семинар-практикум «Большие истории» г. Санкт- Петербург.

Участник мастер-класса «Понимание Монтессори» тренер Барабара Поллок ( Мюнхен, Германия) Москва, 2017 г.

Первая работа: лингвистический центр, где я была координатором.

Почему детское дошкольное учреждение: так случилось. У меня есть двое замечательных деток. А говорят, дети меняют нашу жизнь кардинально. Это как раз мой случай.

Почему методика Монтессори: мой старший ребенок начал посещать занятия в детском саду. Постепенно я стала знакомиться с методикой, по которой эти занятия проходили, и поняла, что мне методика Монтессори очень близка. Это то, что я хотела для своего ребенка. И, как оказалось, для себя.

Почему ШВО: в Школу Великих Открытий я пришла как родитель, но наблюдая за жизнью, которая здесь кипела, захотела стать частью этой жизни. Теперь я здесь, в этом замечательном коллективе и с этими маленькими гениями.

Семейное положение: замужем, двое детей.

Характер: я-мечтатель. Все идеализирую :)

Жизненный девиз: Все так, как должно быть: наша жизнь — единственно верный сценарий

Любимая музыка: я с удовольствием слушаю и классику, и легкий джаз, и даже качественную попсу.
Хобби: начала увлекаться дизайном ногтей.
Спорт: очень мне нравятся прыжки в воду…смотреть. Красиво! А вообще сама я занимаюсь пилатесом. Пытаюсь, по крайней мере.
Главный успех в жизни: главным успехом в жизни на данный момент считаю то, что работаю там, куда хочется вставать ранним утром. Рождение детей я к главному успеху не отношу, потому что это нечто большее, чем успех.
Мечта: хочу собственный дом с балкончиком, на котором буду любоваться закатом!
Ближайшие планы: быть счастливой каждый день

Алена Коневич
Управляющая Жуковки
Дата рождения: 16 июля

Образование: Воспитатель детского сада, лингвист-переводчик

Первая работа: в 14 лет продавала журналы у метро J

Почему ШВО: шла за сердцем

Семейное положение: не замужем

Характер: переменчивый :)

Жизненный девиз: Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть.

Любимая музыка: Nickelback, Bastille, Hanna Pakarinen

Хобби: hand made и фото

Главный успех в жизни: еще впереди!

Мечта: мечтаю о собственной фотостудии!

Ближайшие планы: скучаю по морю…

Школьное отделение


Олеся Королева
Ведущий монтессори-педагог в I ступени школы от 6 до 9 лет
Дата рождения: Я родилась солнечным днём 27 мая 1973 года.

Образование: в 1996 закончила Саратовский государственный педагогический институт им. К. А.Федина по специальности дефектология. Имею квалификацию учителя специальной (вспомогательный) школы и учителя – логопеда.

2005г. Академия повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования по проблеме «Монтессори- педагогика для детей от 3–х до 6 лет».

2008г. Интенсивный курс для практикующих Монтессори-педагогов. Г. Санкт- Петербург. Монтессори-школа Михайловой при поддержке World Wide Montessori.

2017г. Курс повышения квалификации International Montessori Partnership Akademie Montessori Bibekor

«Elementary 6-12».

2011г. Участвовала в V Международной Конференции «Монтессори-метод. Наблюдение: смотреть и видеть» г. Москва.

Принимала участие в семинаре ММА « Космическое воспитание – основа монтессори- метода» под руководсьвом Марлен Баррон (США).

2013г. Участвовала в V Конференции «Монтессори — Азия».

ФГАОУ АПК и ППРО « Технологии тьюторства: инструменты реализации принципа индивидуализации образовательного процесса» г.Москва.

2014г. Семинар « Реализация Монтессори-метода в различных видах учебной деятельности в начальной школе» г. Санкт- Петербург.

2015г. Семинар Ш.А. Амонашвили « Основы гуманно-личностного подхода к детям в образовательном пространстве.» г. Одинцово.

Участник и спикер фестиваля «Монтессори-весна 2015». Выступление на тему : «Родители – партнеры» г. Москва.

Семинар-практикум «Большие истории» г. Санкт- Петербург.

Обучение в Международном Институте Монтессори Педагогики. Школьный курс 6-12.

Участник фестиваля «Монтессори — Весна 2016г. » (Москва).

Участие в конференции с международным участием «Санкт- Петербургские Монтессори — чтения» «Начальная школа по системе Монтессори в Российском образовательном пространстве» 2016г.

Участие в фестивале «Монтессори-Весна 2017г.

Участие в мастер-классе «Введение в курс Elementary 6-12» «Я люблю геометрию» (Carolina Abel, Akatemie Montessori Biberkor) 2017 г.

Первая работа: начала работать в средней школе учителем истории и учителем – логопедом начальных классов.

Почему детское дошкольное учреждение: сейчас работаю в детском дошкольном учреждением – о чём с детства мечтала!

Почему методика Монтессори: с первого знакомства с системой Монтессори была очарована подходом к обучению детей и отношениями между педагогами и детьми!

Почему ШВО: почему работаю в ШВО?…а других вариантов не рассматриваю!

Семейное положение: воспитываю дочь вместе с её отцом, с которым поддерживаю дружеские отношения на удивление всем.

Характер: дочь сказала, что у меня «нормальный» характер.

Жизненный девиз: из самых, самых моих жизненных девизов: «Работа мне заменяет всё!» и ещё «Я не в шоке от своего возраста, пусть мой возраст будет в шоке от меня!»

Любимая музыка: люблю слушать мелодии в исполнении оркестра Поля Мория и Африк Симон. Хафанана (Afric Simone. Hafanana).
Хобби: обожаю танцевать, в детстве до окончания школы занималась спортивными бальными танцами. Очень люблю готовить и угощать своих гостей. В последнее время интересуюсь «ручной работой», кое-что получается.
Спорт: нравиться прокатиться на велосипеде летом, а зимой – покататься на коньках по блестящему льду.
Главный успех в жизни: про главный успех не напишу — это личное.
Мечта: О мечте ………………….так много могу написать, но могу поделиться только с близкими мне людьми.
Ближайшие планы: Не хочу кардинальных перемен в своей жизни!
Уверенно чувствую себя, когда всё стабильно хорошо, чего и всем желаю!!!

Александр Москаленко
Монтессори-педагог в I ступени школы от 6 до 9 лет
Дата рождения: 18 июля 1984 г.

Образование: Юрист специалист, Московский городской институт менеджмента 2006.

Медицинская сестра, Медицинское училище № 13 Комитета здравоохранения г. Москвы 2003.

Первая работа: Лаборант, Медицинское училище № 13.

Почему детское дошкольное/школьное учреждение: Потому что дети это будущее человечества.

Почему методика Монтессори: Потому, что это целая философия, правила отношения к себе и к окружающим. Это эффективный формат мышления и взаимодействия с окружающей средой, твердо опирающийся на логику и наполненный любовью.

Почему ШВО: Это отличный формат для саморазвития и для инвестиции собственных сил, умений и знаний.

Семейное положение: Холост.

Характер: Эмпатичный, веселый.

Жизненный девиз: Наш девиз педальки вниз!

Любимая музыка: Синтвэйв, блюз-рок, хип-хап.
Хобби: Играю в музыкальной группе.
Спорт: Бег, фитнес.
Мечта: Полет в космос.
Главный успех в жизни: Принял себя. Кроме того, думаю, что впереди еще много успехов.
Ближайшие планы: Путешествие в Самарканд.

Фирас Мустафа
Монтессори-педагог в I ступени школы для детей от 6 до 9 лет, педагог английского языка
Дата рождения: 28.01.1990

Образование: Economics

Первая работа: I fixed computers at Cybercafe

Почему детское дошкольное учреждение: An indescribable feeling to see the child taking his first steps, and it is also a wonderful feeling when he reads his first words!

Почему методика Монтессори:
I depend on the Montessori method, but actually not only use it but I also use other approaches in teaching. Merging between the approaches give more flexibility in giving students the information.

Характер: 1. Love humor. If I'm in good mood, people around me don't stop laughing.
2. Shy! Sometimes I react very strangely when I meet new people or new places!
3. Always think logically.

Жизненный девиз: I have a lot! One of them is "With politeness and smile you can convince an elephant to fly".

Любимая музыка: RnB
Хобби: Cooking, Video gaming, Watching movies
Спорт: Football, Boxing, Chess, Billiards, Volleyball
Мечта: Eradication the instinct of murder from mankind.
Ближайшие планы: Achieve the stability at all levels and also to see my mom.

Светлана Ененко
Куратор III ступени школы для детей от 12 до 15 лет
Дата рождения: 1 сентября 1983 г.

Образование: 2005 год. Костромской государственный университет/ финансовый менеджмент.
2009 КГУ им. Некрасова/ программа дополнительного профессионального образования «психология»/психолог.

Первая работа: будучи студенткой мы с моим будущим мужем открыли магазинчик молодежной одежды. Там я получила опыт как ИП, бухгалтер, товаровед,специалист по закупкам, продавец-кассир, уборщица. Тогда то я и поняла, что все опробованные профессии «не моё» !!!! И ушла в декрет))))

Почему детское дошкольное учреждение: когда родилась доченька я сразу поняла что дети, это бесконечный источник вдохновения и удовольствия. И только с ними я и хочу работать.

Почему методика Монтессори: я изучила многие методики раннего развития детей. Монтессори, для меня лично, идеальна. Её подход к детям, её свобода и дисциплина, эти уникальные материалы и столетний опыт не могли не покорить моего сердца.

Почему ШВО: судьба привела меня сюда.

Семейное положение: замужем, две дочки.

Жизненный девиз: Любовь спасёт мир.

Любимая музыка: очень разнообразна.
Хобби: шитьё.
Спорт: фитнес.
Мечта: домик у моря, кресло качалка, любимый муж и внуки))))
Главный успех в жизни: на данный момент моя семья, но вообще думаю, что все ещё только начинается… :-)
Ближайшие планы: погрузиться в работу.

Светлана Трегуб
Преподаватель английского языка, главный координатор внешних проектов
Дата рождения: 7 февраля 1975 года.

Образование: 1991-1997 – Государственный Университет Управления им. Серго Орджоникидзе, г.Москва, специальность: социолог, 1996-1996 – Staffordshire University, Великобритания, степень бакалавра искусств.

Первая работа:
Первая работа была связана с английским языком, будучи студенткой, часто работала на выставках переводчиком.

Почему детское школьное учреждение:
Рядом с детьми ты всегда ощущаешь себя моложе, постоянно возвращаешься в детство, погружаешься в удивительное состояние заново открывать мир, вещи, явления вокруг.

Почему методика Монтессори:
Во время подготовки к первым родам я ходила на курсы в отличный семейный центр «Рождество» в г.Москве. Там нас учили увидеть себя, новорожденного и вообще детей совсем другими глазами, нежели мы привыкли в рамках нашей привычной системы воспитания и образования. Там я и познакомилась с методикой Монтессори, с Вальдорфской системой. Монтессори мне показалась ближе.

Почему ШВО:
Со Школой Великих Открытий я уже шесть лет, сначала как мама, потом как мама-альтруист-энтузиаст, а затем уже как педагог английского языка в начальной школе и руководитель внешних проектов. Ни на минуту ни разу не было сомнений в выборе Школы, в доверии, в профессионализме людей, работающих здесь.

Семейное положение:
Замужем, имею двоих детей.

Характер:
Эмоциональная, энергичная, не могу без творчества.

Жизненный девиз:
Жить в мире и любви с самим собой и окружающими, и не делать другим того, что не пожелаю себе.

Любимая музыка:
Зарубежная рок, поп классика.
Хобби: Фотография (правда, это скорее профессиональное – так как ежегодно выставляюсь на международных фестивалях).
Спорт: Фитнесс для поддержания тонуса, плавание.
Главный успех в жизни: Крепкая семья.
Мечта: Найти баланс в интересной работе и семейной жизни.
Ближайшие планы: Третий ребёнок.

Людмила Комиссарова
Преподаватель русского языка и литературы
Дата рождения: 11 октября 1951 год.

Образование
– высшее, Казанский государственный университет. По специальности – филолог, преподаватель русского языка и литературы.

Первая работа
– Президиум верховного Совета Татарской АССР, секретарь.
Затем – Одинцовский лицей №10.

Почему методика Монтессори?
Когда впервые увидела детей монтессори – группы, поняла, что «традиционное» воспитание — образование стоит на голове. Надо становиться на ноги. Это естественно.

Почему детское учреждение?
Начинать надо с самого начала.

Почему ШВО?
Интересно пробовать себя в разном качестве: учитель традиционной школы – монтессори – педагог детского сада – учитель в начальной школе ШВО… Может, это развитие по спирали?

Характер
– искатель гармонии…

Девиз:
Все будет правильно – на этом построен мир (М. Булгаков «Мастер и Маргарита»).

Главный успех в жизни
– он впереди.
Мечта – жить в гармонии.
Хобби – здоровый образ жизни.

Ирина Мегрелидзе
Преподаватель английского языка
Дата рождения: 27 ноября.

Образование: Тбилисский Государственный институт иностранных языков.

Два раза проходила стажировку в Oxford University.

Работала в английской школе г. Сочи и в школе «Лицей Ковчег 21».

Почему ШВО:

Школа Великих Открытий даёт возможность творчества учителю, как в выборе учебников и учебных пособий, так и в разнообразии методов и подходов в обучении английскому языку. Можно учитывать способности и возможности каждого ученика на уроках. Главное – знание ребят, а не показатели для управления образования.

Хобби: Театр, музыка, стихи.

Роман Тищенко
Учитель математики
Дата рождения: 07.03.1999

Образование: НИУ ВШЭ, математический факультет, 3 курс

Первая работа: Математический кружок «Совенок», Новосибирск

Почему детское дошкольное учреждение: Приятно работать с детьми. Хочу рассказать и показать детям, что математика – это интересно и не страшно.

Почему методика Монтессори: данная методика очень близка к тому, что делал я сам

Почему ШВО: дружная команда, есть возможность обучать детей не стандартно

Семейное положение: холост, девушки пока тоже нет)

Характер: добрый, жизнерадостный, упрямый

Любимая музыка: раньше любил рок, сейчас слушаю все подряд

Хобби: шахматы, олимпиады

Спорт: баскетбол

Главный успех в жизни: пока еще не отчислили!

Мечта: секретик)

Ближайшие планы: выспаться

Дошкольное отделение


Наталья Зароченцева
Методист дошкольного отделения,
ведущий монтессори-педагог группы "Вместе с малышом"
Дата рождения: 17 апреля 1976 г.

Образование:
При переквалификации прошла обучение в Ассоциации Монтессори Педагогов России, далее училась в Санкт-Петербурге в школе Вали Михайловой, где талантливые педагоги делились своим опытом. Затем обучалась на различных музыкальных семинарах по Орфф-педагогике, по детскому творчеству и конечно продолжала постигать тонкости Монтессори-педагогики, в том числе, у американских и итальянских специалистов.

Первая работа:
Ведущий специалист дизайнер-конструктор верхней одежды, проработала на крупнейшей фабрике в Москве.

Почему детское дошкольное учреждение:
Дети — это поистине увлекательное и бесконечное познание мира и только через них, у них и с помощью них можно тоже учиться и постигать мир самому.

Почему методика Монтессори:
Прониклась отношением к ребенку в этой педагогике.

Почему ШВО:
После того как я привела в группу своих дочерей, я поняла, что без этой жизни — такой живой, интересной, активной, направленной на помощь ребенку познать этот мир, я уже не смогу.

Семейное положение:
Замужем, трое детей.

Характер:
Жизнерадостная, мягкая, общительная.

Жизненный девиз:
Позитивно относиться ко всему в жизни.

Любимая музыка:
Этническая.
Хобби: На данный момент жизни — веб-дизайн.
Спорт: Скоростной бег по трассе «работа-дом» и конечно летом велосипедные прогулки всей семьей.
Мечта: Водить свою машину.
Главный успех в жизни: Достижение социальной и материальной независимости с помощью любимой работы!
Ближайшие планы: Открытие новых направлений в ШВО.

Марина Белякович
Ведущий монтессори-педагог группы для детей от 3 до 6 лет
Дата рождения: 6 августа 1970 г.

Образование:
высшее.
Окончила с отличием педагогический факультет МПГУ в 1994 году по специальности преподаватель педагогики и психологии.
Параллельно окончила факультет общественных профессии при МПГУ по специальности тренер по художественной гимнастике.

Первая работа: пионервожатая в школе 779 города Москвы.

Почему детское дошкольное учреждение:
очень открытый, ранимый и интересный возраст.

Почему методика Монтессори:
этот метод даёт возможность не управлять процессом, а быть в нём, находиться в открытии, радоваться спонтанности, неожиданным поворотам в ходе образовательного процесса.

Почему ШВО:
особенности Школы Великих Открытий в том, что это пространство очень живое, меняющееся, наполненное, в котором реализуются и раскрываются способности и таланты детей.
Педагоги квалифицированные любящие своё дело, настоящие мастера, открыты для новой информации.

Любимая музыка: Стинг, Барбара Стрейзанд, Шарль Азнавур.
Хобби: изучение древней славянской культуры, круговые танцы народов мира.
Спорт: меня очень вдохновляет плавание, ходьба и наблюдения за успехами художественных гимнасток и синхронисток России.
Мечта: уделять много времени танцам и музицированию, съездить в Индию и Испанию.
Жизненный девиз: «Держать фокус на позитиве!»
Характер: сдержанная, терпеливая, глубокая, тонкая, эмпатичная, творческая.

Татьяна Морозкина
Ведущий монтессори-педагог группы для детей от 3 до 6 лет
Дата рождения: 25 марта 1984 г.

Образование
: Барнаульский государственный педагогический университет – педагог-психолог, магистр педагогики по направлению «Педагогика».

Повышение квалификации в Международном институте Монтессори-педагогики по программе Монтессори-педагогика для детей до 3-х лет и от 3-х до 6 лет.

Первая работа
: Во время обучения меня пригласила семья помочь выбрать няню для ребёнка, именно с этого момента я задумалась, какими качествами должен обладать взрослый, воспитывающий малыша. Но не думала на тот момент, что сама буду работать с детьми дошкольного возраста.

Почему детское дошкольное учреждение и почему методика Монтессори:
В 2008 году узнала о Монтессори-методе от знакомой, работающей педагогом в Барнаульской Монтессори –школе. До сих пор помню это чувство глобального переворота в своём сознании от идей метода, от видения ребёнка в этом мире. Поэтому и выбор дошкольного учреждения был через выбор метода Монтессори, в который с каждым днём всё больше проникаюсь и понимаю, что это на всю жизнь. Всегда хотела помогать людям, и рада, что у меня есть возможность в самом начале жизни помогать ребёнку стать человеком своего времени и места.

Почему ШВО:
В школе искренне думают о детях, о том, что для них важно, создают условия, чтобы они были счастливы, помогают родителям выстраивать гармоничные отношения с ребёнком. Коллектив наполнен позитивом и душевностью, приятно делать одно общее важное дело именно здесь!

Семейное положение
: Замужем.

Характер:
Дружелюбный, оптимистичный, спокойный.

Жизненный девиз:
Относись к другим так, как хочешь, чтобы они относились к тебе!

Любимая музыка:
Антонио Вивальди «Времена года», латиноамериканская.
Хобби: Рукоделие.
Спорт: Люблю ходить на длинные расстояния, велопрогулки.
Главный успех в жизни: Радуюсь каждому дню, моей семье и любимому делу. И всё ещё впереди!
Мечта: Следовать своему предназначению в этой жизни.

Александра Огородник
Монтессори-педагог группы для детей от 3 до 6 лет
Дата рождения: 10 марта 1987 г.

Образование: высшее "Институт Телевидения Бизнеса и Дизайна", СПб- менеджмент организации, Ассоциация Монтессори Педагогов России — педагог для детей от 0 до 6 лет.

Почему детское дошкольное учреждение: на втором курсе института предложили работать няней в детском саду. Эта работа помогла мне окончательно определиться с выбором профессии. Люблю атмосферу детства. Это постоянное движение, познание, удивление и чудеса.

Почему методика Монтессори: люблю когда все естественно. Эта методика построенна на наблюдении за естеством, на естественных потребностях и законах развития ребенка.

Почему ШВО: отличная команда, постоянное движение и равитие.

Семейное положение: замужем, воспитываем дочку.

Характер: я жизнерадостная, эмоциональная, оптимистичная.

Жизненный девиз: "Все победы начинаются с побед над самим собой".

Любимая музыка: разная, очень люблю живую.
Хобби: рукоделие.
Спорт: люблю смотреть биатлон.
Мечта: водить свою машину.
Ближайшие планы: изучить и применять на практике тайм-менеджмент.

Любовь Иванова
Ведущий монтессори-педагог группы для детей от 3 до 6 лет
Дата рождения: 6 апреля 1979 г.

Образование:
По специальности я — политолог-международник, но начинала учебу в педагогическом Университете г.Томска, мечтала стать учителем английского и немецкого языков.

Первая работа:
После окончания Университета я работала в Торговой компании (нефтегазовое оборудование) секретарем-переводчиком.

Почему детское дошкольное учреждение:
Умение педагога видеть в каждом ребенке божественную искру, служить духу ребенка, принимать его безусловно, давая при этом право выбирать – то, к чему я стремлюсь в своей работе.

Почему методика Монтессори:
Монтессори–метод – это целая Вселенная, которую можно открывать для себя бесконечно, это — универсальный метод обучения, неважно, кто ты – ребенок или взрослый.

Почему ШВО:
В Школу Великих Открытий я пришла в 2008 году интуитивно, и осталась сразу, почувствовала, что нашла большую дружную семью. Здесь мы живем, радуемся и творим, здесь жизнь кипит, и всегда есть, к чему стремиться.

Семейное положение:
Я замужем, растут дочка и сыночек.

Характер:
Я довольно мягкий человек, но иногда это мне мешает добиваться своих целей. Я радуюсь, когда вижу в людях красоту и мне приятно говорить об этом.

Жизненный девиз:
Любить свой мир и жить в гармонии с собой!

Любимая музыка:
Я люблю музыку, могу слушать разные жанры, в последнее время нравится джаз.
Хобби: Очень люблю делать вещи своими руками, изучаю английский, увлекаюсь психологией.
Спорт: Бег трусцой, йога.
Главный успех в жизни: Успехом я считаю то, что я наконец-то нашла своего духовного Учителя.
Мечта: Побывать в Рио.
Ближайшие планы: Совершенствоваться, работать над собой.

Мария Суетина
Монтессори-педагог группы для детей от 3 до 6 лет
Дата рождения: 2 февраля 1986 г.

Образование: Московский городской психолого-педагогический университет, кафедра специальной психологии (2008).

MBA, направление Управление проектами (2015).

Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина (2017).

Первая работа: после окончания университета я в качестве педагога-психолога занималась реабилитацией детей с особыми потребностями в интеграционной школе «Ковчег». Это была очень интересная и одновременно сложная работа.

Почему детское дошкольное учреждение: После работы в «Ковчеге» я захотела попробовать свои силы в другой сфере и стала бизнес-тренером в крупной международной компании. Более 5 лет я занималась обучением и развитием взрослых людей, но в какой-то момент я поняла, что работа с детьми приносит мне большее удовлетворение. Мне нравится наблюдать и быть причастной к тому, как эти маленькие люди учатся и взрослеют на глазах.

Почему методика Монтессори: Метод Марии Монтессори – это целый мир, где каждый день дети учатся наблюдать, исследовать, делать все своими руками, заботиться о старших и помогать младшим. Этот метод позволяет детям делать свой выбор, достигать поставленной цели, действовать в согласии со своей индивидуальностью и становиться ответственными, свободными и уверенными в себе людьми.

Почему ШВО: Мне удалось познакомиться с несколькими садами Монтессори, но ШВО, на мой взгляд, выгодно отличает от других садов творческий и адаптивный подход к методике, системность образовательного процесса, профессионализм преподавательского состава. Для меня также очень важно, что руководство ШВО предоставляет возможность сотрудникам постоянно повышать свою квалификацию, а также учитывает интересы каждого педагога, чтобы максимально полно раскрыть его потенциал и обеспечить личностный рост.

Семейное положение: в настоящее время не замужем, сын 4.5 года.

Характер: энергичная, увлекающаяся, легко нахожу общий язык с людьми.

Жизненный девиз: невыразимое – это то, что нужно искать. И в нем то все и находится.

Любимая музыка: я выбираю музыку под настроение, последнее время я много слушаю Queen и Майкла Джексона.
Хобби: пишу картины, занимаюсь детской мультипликацией, провожу китайские чайные церемонии.
Спорт: раньше всерьез занималась функциональными тренировками и бегом, сейчас нахожу время для велопрогулок и катании на сноуборде и пробежек.
Мечта: я хочу посетить все страны мира.
Главный успех жизни: моя семья.
Ближайшие планы: готовлюсь к участию в большом песенном флэшмобе в Москве в конце декабря.

Диана Рерих
Педагог группы Реджио для детей от 3 до 6 лет
Дата рождения: 31 марта 1990г

Образование: Санкт-петербургский институт искусств и реставрации. Художник- реставратор

Первая работа: летом в 15 лет работала официанткой, до сих пор помню на что потратила свою первую зарплату

Почему ШВО: невероятная атмосфера, где каждый друг друга вдохновляет

Семейное положение: не замужем

Характер: сангвиник

Жизненный девиз: Все что можно вообразить - возможно

Любимая музыка: под настроение от джаза до техно
Хобби: выстаки, фотография, роллики, кино, театр, книги
Спорт: йога и танцы
Главный успех в жизни: Прекрасная дочка, с которой я учусь открывать этот мир
Мечта: путешестылвать по всему миру
Ближайшие планы: стать мастером гончарного искусства

Екатерина Чепелевич
Ведущий монтессори-педагог группы для детей от 1,5 до 3 лет
Дата рождения: 28 июля 1985 г.

Образование: высшее: Российская Международная Академия Туризма «Менеджмент организации» (2006 г). Монтессори-педагог 0 – 3 (2012 г).

Первая работа:
турфирма, продавала авиабилеты для студентов и молодежи.

Почему детское дошкольное учреждение:
к окончанию первого декрета я поняла, что совсем не хочу возвращаться в туризм, что не вижу там своего роста и развития. Моя дочка ходила в группу «Тоддлер» в Монтессори центр и я решила попробовать себя там. И ни разу не пожалела!!! Работа не из легких, но эмоции и удовольствие, которые получаешь от работы с детьми перекрывают все!

Почему методика Монтессори: Методика Монтессори как-то сразу легла на душу.

Почему ШВО:
ШВО – это команда единомышленников. ШВО – это уровень!

Семейное положение
: замужем, 2 дочки, собака и рыбки =)

Характер: оптимистично — жизнерадостный.

Жизненный девиз:
Все будет хорошо, я узнавала!

Любимая музыка:
веселая, танцевальная.
Хобби: рукоделие.
Спорт: со спортом отношения никак не складываются.
Мечта: моя мечта – не переставать мечтать!
Ближайшие планы: научиться планировать.

Татьяна Поленица
Монтессори-педагог группы для детей от 1,5 до 3 лет
Дата рождения: 23 июня 1983 г.

Образование: высшее педагогическое, Ташкентский государственный педагогический университет.

Первая работа: учитель начальной школы.

Почему детское дошкольное учреждение: любовь к детям.

Почему ШВО: уважительно-гуманное отношение к детям.

Семейное положение: воспитываю дочь.

Характер: уравновешенная, доброжелательная.

Жизненный девиз: если у тебя есть хотя бы маленькая возможность помочь другим, — помогай!

Любимая музыка: современная классика.
Хобби: рукоделие.
Главный успех в жизни: моя дочь.
Ближайшие планы: развиваться как педагог Монтессори.

Светлана Сегал
Ведущий монтессори-педагог группы для детей от 1,5 до 3 лет
Дата рождения: 21 апреля 1973 г.

Образование: высшее.

Первое место работы: ОАО Сургутнефтегаз, ПУ СургутАСУнефть, системный инженер

Почему детское дошкольное учреждение: провожая дочь в детский сад, видела ситуацию в традиционном детском саду и понимала, что смогла бы привнести новое, улучшить состояние ребенка и облегчить период его адаптации к детскому саду.

Почему методика Монтессори: находясь в декретном отпуске и будучи многодетной мамой вместе с ассоциацией Многодетных семей Подмосковья прошла курс Монтессори педагогики, заинтересовалась и захотела развиваться в этом направлении.

Почему ШВО: по окончании обучения на курсе Монтессори педагогики посетила лекцию основателя ШВО, Ирины Кулешовой, познакомились, пообщались, оказалось есть вакансия ассистента педагога в группе тоддлер. Возраст ребят 2-3 лет мне очень близок, так как моей младшей дочери 3 года. Побывав на наблюдении в ШВО мне понравился коллектив, приятная, доброжелательная атмосфера в школе. И я решила попробовать себя в новой роли.

Семейное положение: замужем.

Характер: спокойный, жизнерадостный.

Жизненный девиз: позитивное мышление и признательность за каждый прожитый день со своими близкими людьми.

Любимая музыка: музыка под которую хочется жить!
Хобби: декупаж, украшение интерьера, горные лыжи.
Спорт: фитнесс.
Мечта: уютный Дом за городом.
Главный успех в жизни: большая дружная семья.
Ближайшие планы: продолжить обучение, получить сертификат Монтессори педагога.

Людмила Смолякова
Логопед
Дата рождения: 8 сентября 1976 г.

Образование: высшее — учитель начальных классов, учитель-логопед.

2006 г. Академия повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования по проблеме » Монтессори-педагогика
для детей от 3-х до 6 лет».

2008 г. Монтессори Школа Михайловой при поддержке World Wide Montessori — участие в семинаре «Интенсивный курс для практикующих Монтессори — педагогов» (г. Санкт — Петербург).

2011 г. Участие в V Международной Конференции «Монтессори-метод. Наблюдение: смотреть и видеть» г. Москва.

2012 г. Участие в семинаре «Начальная школа Монтессори в условиях российской системы образования: теория и практика» (г. Санкт — Петербург).

2013 г. ФГАОУ АПК и ППРО «Технологии тьюторства: инструменты реализации принципа индивидуализации образовательного процесса» (г. Москва).

2013 г. Участник V Конференции «Монтессори — Азия».

2013—2014 гг. Участие в сессиях «Монтессори — педагогика для детей 6-12» (г. Москва).

2014 г. Участие в семинаре «Реализация Монтессори-метода в различных видах учебной деятельности в начальной школе»(1-4 класс) — (г.Санкт — Петербург).

2015г. Участник, спикер фестиваля «Монтессори — Весна 2015» (г. Москва) Выступление на тему: «Материалы космического воспитания в начальной школе».
2015 г. Семинар Ш.А. Амонашвили « Основы гуманно-личностного подхода к детям в образовательном пространстве.» г. Одинцово.
2016г. Участник фестиваля «Монтессори-Весна 2016» (г. Москва).
2016г. Участник вебинаров » Школы Монтессори», «Наблюдение в классе Монтессори».
2017г. Участник фестиваля «Монтессори-Весна 2017″(г. Москва).
2017г. Участник мастер-класса Каролины Абель (Carolina Abel, International Montessori Partnership. Akademie Montessori Bibekor)» Я люблю геометрию».

Первая работа: учитель начальных классов.

Почему детское школьное учреждение: дети – это наше ВСЕ!

Почему система Монтессори: потому, что Монтессори — метод уникален. Он основывается на разумном соотношении между свободой и четкой структурой, специально предназначенной для детей.

Почему ШВО: молодой, дружный, креативный коллектив.

Семейное положение: замужем, воспитываю дочь и двух сыновей.

Характер: бываю разной )))

Жизненный девиз: меняй в своей жизни то, что можешь изменить, ищи силы принять то, что изменить не можешь и проси мудрость, чтобы отличить одно от другого.

Любимая музыка: нравится зарубежный рок.
Хобби: люблю фотографировать.
Спорт: фигурное катание (просто очень нравится этот вид спорта).
Главный успех в жизни: я занимаюсь в жизни тем, что приносит мне радость.
Мечта: очень хочется в Венецию.
Ближайшие планы: пойду на курсы по фотосъемке.

Команда педагогов по творческому и физическому развитию


Лолита Баратова
Педагог по творчеству и дизайну
Дата рождения: в ночь под Рождество.

Образование: Ставропольское краевое художественное училище специальность «Дизайнер- педагог».
Участник мастер-класса «Понимание Монтессори» тренер Барабара Поллок (Мюнхен, Германия) Москва, 2017 г.

Первая работа: В 17 лет мне предложили поехать на море. Представьте, море,солнце, пляж, друзья и все это бесплатно, так еще и заплатить обещали, надо было всего лишь присматривать за детьми. Окрыленная заманчивым предложением я попала в детский лагерь на 2500 детей в качестве вожатого.
Работа оказалось не совсем простой- с 7 утра подъем, до позднего вечера занятия и развлекательные мероприятия, затем отбой и ночные планерки до 3 ночи. И так 21 день.
Но с этого момент мир перевернулся- дети и другие вожатые заряжали невероятной энергией. Здесь начала формироваться ответственность за других и желание делиться чем-то интресным и полезным с окружающими.

Почему детское дошкольное учреждение: Дети – это бесконечный источник любви, вдохновения и положительной энергии. Это те, у кого можно учиться постоянно, учиться любить жизнь и любить дело,которым ты занимаешься .

Почему методика Монтессори: -

Почему ШВО: Школа Великих Открытий - многое объяснено уже в названии. Это место, где есть возможность развития, там где, теплые люди и яркие эмоции каждый день. Здесь живет спонтанность и импровизация, а также глубина и взаимопомощь. В этих стенах сочетаются не сочетаемые вещи - это здорово.
А еще мне так нравится отвечать на вопрос "В какой школе ты работаешь?"
- "В Школе Великих Открытий"

Семейное положение: активно работаю в этом направлении :)

Характер: никто не жаловался :)

Жизненный девиз: никогда не отказывайся от своей мечты.

Любимая музыка: очень разнообразный вкус- под настроение, джаз, блюз, русский рок, русский рэп.
Хобби: Кондитерское мастерство - пеку красивые тортики, а еще вышиваю бисером, шью на себя, рисую для себя...
Спорт: фитнес, танцы.
Главный успех в жизни: Переезд в другой город и начало самостоятельной жизни
Мечта: найти свое место в жизни.
Ближайшие планы: изучать "арт-терапию" и рисование "со смыслом"

Александр Мазуренко
Руководитель столярных мастерских
Дата рождения: 24 июня 1982 г.

Образование: средне специальное, мастер по настройке телекоммуникационного оборудования, мастер общестроительных работ.

Почему детское школьное учреждение: дети в этом возрасте ну просто мастера своего дела….

Почему система Монтессори: у меня есть маленький сынишка, и он ходит в наш замечательный садик Монтессори. Там я и познакомился с этой прекрасной системой.

Почему ШВО: в этой школе есть будущее, что-то новое…

Семейное положение: есть маленький сынишка…

Характер: суперМикс.

Жизненный девиз: не бойся экспериментировать, ведь жизнь такая длинная, надо попробовать всё…

Любимая музыка: О!!! О музыке я могу говорить долго!!! Ведь я ей занимаюсь
Спорт: горный велосипед (Mountain bike), коньки, лыжи.
Главный успех в жизни: моё любимое увлечение диджеинг, очень люблю музыку и чтобы управлять ею использую ультра современные технологии.
Ближайшие планы: создать Art Music Шоу…. И показать его всем…

Юлия Рубанова
Педагог по театральному мастерству
Дата рождения: 22.05.1991г.

Образование: высшее, СПбГУКИ им. Крупской, актерское искусство, артист драм.театра и кино, мастерская Тыкке В.А.

Первая работа: Санкт-Петербургский государственный театр на Неве

Почему детское дошкольное учреждение: я люблю детей и мне с ними интересно

Почему методика Монтессори: потому что это про внимание и настоящую заботу о ребёнке, некоторые принцы системы мне особенно интересны и я их практикую в работе

Почему ШВО: театр «Лампочки» — это невероятный проект, там столько искусства подлинного! Ещё потому, что в школе много творчества, единомышленников и вообще возможностей реализации моих самых смелых идей

Семейное положение: обручена

Характер: вообще со мной легко, но в работе я требовательная и увлекающаяся, могу быть осторожной, но в итоге, все равно, действую)

Жизненный девиз: нет ничего невозможного

Любимая музыка: очень разная, но в целом люблю такую атмосферную, которую можно использовать на тренингах и в спектаклях
Хобби: заниматься тем, что вдохновляет будь то просто прогулка по стареньким улочкам города, поход в кино или театр, посещение концерта или просто общение с интересными людьми
Спорт: бег, йога
Главный успех в жизни: поступление в театральный
Мечта: снять своё кино, репертуарный театр организовать, покорить большой фестиваль....и ещё много мечт)
Ближайшие планы: поставить 2 часовой спектакль, построить сцену с софитами в ШВО
Хотите присоединиться к команде Школы Великих Открытий? Расскажите нам о себе!
Хотите стать частью команды?
Расскажите нам о себе!
Как вас зовут?
Сколько вам лет?
Кем вы видите себя в нашей команде?
Например, монтессори-педагог 3-6 / администратор / учитель химии / ...
Почему Школа Великих Открытий?
(заполнять необязательно)
Есть готовое резюме? Загрузите файл!
(заполнять необязательно)
Укажите ссылку на ваш аккаунт в любой соц.сети (если есть)
(заполнять необязательно)
Ваш номер телефона
Даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности