Ведущий педагог II ступени, руководитель естественно-научного блока и Большой истории. Педагогический стаж работы 18 лет
Юлия — не просто педагог, а архитектор мышления. С ней дети учатся не зубрить, а думать. Юлия с увлечением ведет учеников по лабиринтам причин и следствий, открывая двери в мир критического мышления. Одной из её главных целей является обогащение видение мира детей: побудить их к познанию колоритов стран и народностей, к пониманию менталитетов — расширить кругозор.
Работа в Монтессори-школе стала для Юлии настоящим открытием — здесь она нашла пространство для творческой самореализации и возможность вдохновлять юные умы. Она стремится наполнить школьные дни яркими событиями, вовлекая детей в проекты, где они могут проявить себя и раскрыть свой потенциал. Юлия верит, что образование должно затрагивать не только разум, но и душу!
Одними из многочисленных достижений Юлии является руководстово, разработка и адаптация в качестве междисциплинарного курса «Больших историй» Д. Кристиана для школьников 3-й ступени Школы Великих открытий, а также разработка и адаптация системы погружений во 2-й ступени Школы Великих Открытий.
Кроме того, более 5 лет Юлия занимается организацией и популяризацией Олимпиадного движения в Подмосковье, а именно — открытой Геолого-географической Олимпиадой для школьников, проводимой МАУДОДДТ города Звенигород, Управлением образования Администрации Одинцовского городского округа, преподавателями и студентами МГРИ и МГУ.
- в 2002 году окончила МГПУ и получила образование "Учитель географии с дополнительной специальностью филология - иностранный язык (английский)" - в 2023 году прошла повышение квалификации по направлению "Педагог дополнительного образования высшей педагогической категории" - в 2024 году прошла "Базовый курс Монтессори образования" от Школы Великих Открытий - в 2025 году прошла курс "Управление классом 0-6-12 лет" от организации "Секрет Детства"
Ксения — педагог-наблюдатель, педагог-созерцатель, который точно знает, как влюбить детей в свой предмет, а за ним — и в природу.
Помимо педагогической деятельности, Ксения также проявляет себя в научной сфере. Наш педагог является автором научных статей по биологии и экологии и принимает активное участие в международных конференциях по экологии (от Южного федерального университета) и биологии (от Института проблем передачи информации РАН).
- в 2016 году окончила биологический факультате ЮФУ по специальности "Экология"
- в 2019 году получила второе образование в НИУ ВШЭ по направлению "Анализ данных в биологии и медицине"
КОМАНДА
Мария Никулина
Педагог по английскому языку во II ступени и III ступени. Педагогический стаж работы 5 лет
Мария — педагог в 4-м поколении! Школа для неё — родной дом. К ученикам Мария относится, как к собственным детям: подмечая в каждом таланты и принимая детей такими, какие они есть. Это помогает Марии совместно с детьми идти по пути самопознания и развития в направлении личных успехов и достижений учеников. Своей основной задачей Мария видит — создание такого пути обучения ребенка, где он был бы увлечен и счастлив, не боялся преодолевать трудности и раскрывал свой потенциал!
Мария регулярно повышает свою квалификацию, принимает участие в научных конференциях и фестивалях. Мария является автором научных статей и членом Ассоциации учителей английского языка Московской области. За её плечами также богатый опыт спикера: Мария принимала участие в конференциях от Домодедовской гимназии №5, гимназии Е.М. Примакова, фестиваля «Генерация» и многих других.
- в 2000 году окончила Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского по направлению "Учитель английского и немецкого языков" - в 2004 году окончила аспирантуру в Московском педагогическом государственном университете по направлению "Филология, грамматика английского языка" - в 2021 — спикер и модератор секции в муниципальном семинаре, «Развитие функциональной грамотности школьников на уроках иностранного языка и во внеурочной работе» - в 2025 году прошла курс от Межрегиональной Монтессори ассоциации "Медиация — экологичный путь примирения"
С 2015 по 2025 прошла курсы: - WhITe // We Have IT Experience: Бизнес-презентация, Управление конфликтами, Кросс культурные коммуникации, Эмоциональный интеллект, Особенности поведенческих стилей DISC ; - Petra Muller-Demary: Развивающее управление через коучинг; - SARL Doussac Training Лидерство, Природа сильных команд
КОМАНДА
Авель Волошин
Куратор II ступени, педагог по музыке. Педагогический стаж работы 16 лет
Свое педагогическое кредо Авель выражает двумя цитатами: "Школа должна учить мыслить" Э.В.Ильенков "Моя задача, как учителя, стать вам ненужным" Н.А.Римский-Корсаков
Авель — тот самый педагог, который учит важному Монтессори-принципу: эстетике. Вместе с Авелем дети учатся утончать чувствование мира и видеть красоту в каждой его детали (особенно, в его звучании)! Уже за два занятия ученики Авеля разбираются в музыкальных ключах лучше, чем дети, окончившие музыкальную школу или школу искусств.
А в 2024-м году Авель помог молодому человеку с нуля за две недели выучить программу к выпускному экзамену по фортепиано! В результате чего, ученик сдал экзамен на 13 баллов из 15.
- в 2010 году окончил Академический музыкальный колледж при московской консерватории П.И. Чайковского по специальности "Дирижер хора" - в 2020 окончил МГИК по специальности "Дирижер оркестра" - в 2024 окончил курс профессиональной переподготовки в "Московском институте профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов" по специальности "Учитель музыки" - в 2024 окончил курс повышения квалификации в "Московском институте профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов" по программе "Основы преподавания финансовой грамотности в общеобразовательном учреждении" - в 2025 окончил курс "Управление Монтессори классом 6-12" в Montessori International Partnership
Монтессори педагог (AMI) группы для детей от 1,5 до 3 лет в Азарово. Руководитель программы с рождения и до 3х лет. Педагогический стаж работы 9 лет
Мария — педагог детского сада, поставившая своей целью создание и развитие доброжелательной атмосферы с детьми и родителями. Мария невероятно ответственно подходит к выполнению своей задачи, сохраняя и соблюдая аутентичность метода Монтессори, а также создавая теплую и дружескую атмосферу в классе.
Благодаря своим личностным и академическим навыкам, Марии удается совмещать в своей работе безусловную любовь к детям и развитие навыков, знаний для максимального раскрытия потенциала каждого ребенка. Ведь именно класс Марии — это первое место, куда приходит малыш после дома.
Кроме того, с 2020 года Мария является экспертом и автором курсов Монтессори-проектов, а также активным спикером на Монтессори-мероприятиях и конференциях!
- в 2004 году получила диплом о высшем техническом образовании по специальности «Инженер-технолог» в Московском Государственном Университете Пищевых Производств - в 2016 получила сертификат об окончании курса ассистента Монтессори 0-3 в МИМП - в 2018 получила диплом Высшей Школы Монтессори-метода AMI Diploma for Assistants to Infancy - в 2021 году с отличием окончила Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки — «Воспитатель дошкольной образовательной организации» - 2018 — Автор курса «Ваш ребенок и кризисы: что делать?» - 2020 — автор проекта «Скоро мама», на канале Секрет Детства - 2020-настоящее время — эксперт, автор курсов онлайн-проекта «Монтессори.Дети» - 2023 — руководитель проекта учебно-методического инструмента для педагогов и руководителей Montessori Planner - 2024 — автор канала поддержки семей с детьми «МонтессориМы»
В мире детских улыбок и первых шагов Светлана тот самый педагог, который знает, как сделать каждый день в детском саду особенным. Чутко и внимательно она находит подход к каждому малышу. Её забота окутывает не только детей, но и взрослых: Светлана бережно сопровождает семьи во время периода адаптации малышей к саду.
Благодаря искренней любви к своему делу, Светлана регулярно совершенствует свои умения, обучается, проходит курсы и применяет полученные знания в работе с детьми. На данный момент, ей удалось помочь более чем 200 семьям соприкоснуться с методом Монтессори, понять его суть и интегрировать его в отношения с ребенком.
- в 1995 году окончила МГТУГА по специальности Вычислительные машины комплексы системы и сети - в 2018 году получила Монтессори образование, окончив курс по возрасту 0-3 в Международном институте монтессори педагогики - в 2018 году прошла курсы "Как говорить, чтобы дети слушали", "Особенный ребенок. Инклюзивная педагогика", "Музыкальное развитие детей от 0-3 лет"
Любовь — тот самый педагог, который отталкивается в своем подходе от веры в метод Монтессори. По её словам, именно он показывает красоту детской души, раскрывает потенциал и врожденную мотивацию ребенка, учит наблюдать, уважительно относиться к каждому ребенку и дает понимание, что дети — это уникальные будущие взрослые.
На данный момент Любовь выпустила более 100 учеников детского сада, развивает билингвальное направление в группе 3-6, а также работала со всеми возрастами, начиная с группы «Вместе с мамой» и заканчивая 3-ю ступенью школы (в качестве педагога по творчеству).
- в 2002 году получил высшее образование по направлению "Специалист в области международных отношений, политолог" - в 2008 году прошла курс от "Ассоциации Монтессори Педагогов России" по направлению Монтессори педагог 0-6 - в 2019 гожу окончила Школьный курс "International Montessori Partnership Akademie Montessori Bibekor" «Elementary 6-12» - в 2020 году окончила курс А. Вендик "Реджио педагогика" - в 2021 году прошла "Обучение английскому языку детей от 3 до 12 лет при помощи Монтессори материала, построение билингвальной Монтессори среды", Montessori Station Cosmic Education, Paris - в 2022 году прошла курс М. Белых "Билингвальная Монтессори среда 0-12" - в 2023 году окончила Программу обучения английскому детей 3-6 лет, Школа English Club Paddington
Анастасия — тот педагог, который бережно заботится о будущих воспоминания детей об их детстве. Эмпатичная, чуткая, наблюдательная Анастасия старается смотреть на мир глазами ребенка, создавая для него такую среду, где он бы чувствовал себя комфортно, был понятым и услышанным, не испытывал чувство страха и несправедливости.
Анастасия прошла путь от ассистента до педагога, провела детей по полному циклу Монтессори группы 3-6, познакомила более 50 семей с выбранной методикой, а также на постоянной основе работает с детьми с особенностями развития, также ведя их по программе Монтессори. Анастсия — исследователь: она постоянно изучает научные изыскания о доказанных исследованиях в области детской психологии, о работающих гуманных методах работы с детьми.
- в 2017 году окончила РГГУ, факультет журналистики - в 2025 году прошла курсы МИМП по Монтессори-педагогике возраста 3-6
Марина — педагог, который с волшебной лёгкостью превращает детский сад в мир, наполненный безопасностью, принятием и творчеством. Её подход основан на принципах любви, уважения и взаимопонимания, что возможно благодаря определенным правилам. В классе Марины, что для детей, что для взрослых, правила являются не ограничениями, а путеводителем, ведущим к гармонии и саморазвитию. На данный момент, Марина выпустила более 100 детей, которые несут в себе незабываемые воспоминания о своем времени в детском саду.
Марина также имеет опыт работы в международном детском центре «Артек», организации скаутских дружин на базе московской школы, организации психологической службы и проведения индивидуальных консультаций, семинаров и занятий в рамках инклюзивных программ, проведения мастер-классов для студентов педагогических колледжей, работы научного сотрудника ФГНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства» РАО.
- в 1994 году с отличием окончила психолого-педагогический факультет МПГУ - в 2005 году закончила курс АМПР (Ассоциация монтессори-педагогов России) под руководством Климановой Л.Ю. - в 2013 году окончила 2-х годичный кинезиологический курс МГППУ по телесно-ориентированному методу